После многочисленных поисков в инете по городам было принято решение поселиться недалеко от Рима в курортном местечке ...


Помощь / F.A.Q.

Процесс бронирования Почему вилла? Преимущества виллы F.A.Q. Терминология

Вы решили устроить себе незабываемое путешествие и арендовать виллу в Испании, Италии, Франции, Хорватии, или в любом другом уголке мира, но не знаете с чего начать? Здесь мы Вам расскажем обо всех нюансах аренды. На самые главные вопросы об аренде вилл в Европе отвечают профессиональные менеджеры по аренде недвижимости – вилл, разнообразных апартаментов, квартир и коттеджей за рубежом.

В – За какое время до отпуска нужно арендовать виллу?
О – Желаете иметь большой выбор по приемлемой цене на побережье – бронируйте виллу в начале весны. «Высокий сезон» в Европе – это июль-август. На это время виллы в таких странах как Италия, Испания, Хорватия и Черногория разбираются быстрее всего. Ближе к июню из-за ажиотажа и нехватки вилл цены на них могут подскочить до 30-50%. И придется довольствоваться тем, что осталось, особенно на популярных курортах. Мы не можем диктовать Вам сроки поиска и бронирования, это зависит от Ваших обстоятельств. Тем не менее, мы можем рекомендовать Вам начинать поиск виллы/шале/апартаментов заранее!

В – На какой срок можно арендовать виллу и существует ли минимальный срок пребывания?
О – Да, в зависимости от региона, сезона и условий владельца виллы. Например, на Карибах или в Мексике минимальный срок пребывания обычно составляет 5 ночей. В Европе и на Гавайях - 5-7 ночей. В высокий сезон, как правило, минимальный срок аренды вилл и апартаментов в Европе – неделя, с субботы по субботу, что связано с особенностями авиаперелетов. В низкий сезон возможно договориться с владельцем дома и на менее короткий срок аренды. Максимальных сроков нет - многие снимают виллы на полгода или на все лето.

В – Сколько занимает процесс бронирования виллы?
О – Бронирование – очень простой и быстрый процесс. Вы выбираете на сайте виллы по стране, которую собираетесь посетить, смотрите предложения, выбираете приглянувшуюся виллу или апартаменты и делаете запрос. В течение дня Ваш заказ обрабатывается. В случае если ни один из запрошенных Вами вариантов не подтверждается – менеджер подберет для Вас альтернативные варианты.

В – Как происходит оплата арендованной виллы?
О – Окончательно вилла или апартаменты считаются Вашими после внесения оплаты. В течение 3-5 дней после оплаты Вы получаете весь пакет документов по e-mail.

В – Какова стоимость аренды виллы?
О – Существуют виллы совершенно разных ценовых категорий. Наш ценовой диапазон не ограничивается ни минимальным бюджетом, ни даже арендой целого острова.

В – От чего зависит стоимость аренды недвижимости?
О – Стоимость аренды виллы зависит от месторасположения, размера и сервиса. В мае-начале июня цены самые низкие, в конце июля-августе – самые высокие, в сентябре уровень ценообразования достигает золотой середины. Аренда вилл в Черногории и Хорватии дешевле, чем аренда вилл в Испании и Италии, почти в два раза, аренда апартаментов – примерно на треть. В любом случае для компании от 4 человек аренда виллы или апартаментов обойдется дешевле, чем размещение в отеле.

В – Что делается раньше: оформление визы или аренда виллы?
О – Однозначно – аренда виллы. Ваучер-подтверждение на аренду виллы является основным документом для получения визы. Для поездки в Хорватию и Черногорию виза нужна, но открывается она по приезду в страну, в Испанию и Италию виза оформляется в посольстве. Однако если Вы намерены получать итальянскую или испанскую визу, что не так просто, делать это желательно за месяц.

В – Есть ли на виллах кондиционеры?
О – Их наличие зависит от времени года и месторасположения виллы, которую Вы арендуете. В некоторых виллах есть центральное кондиционирование, в других – лишь кондиционеры в отдельных комнатах. Детальная информация приведена на странице виллы.

В – Существуют ли какие-то ограничения для отдыха с детьми?
О – Все зависит от требований хозяина каждой определенной виллы и ее месторасположения. Например, вилла находится на скале или в интерьере присутствуют хрупкие предметы... Некоторые владельцы оговаривают возрастные ограничения или условия дополнительной ответственности. Вся информация подобного рода детально изложена на странице каждой виллы на сайте.

В – Возможно ли пригласить в течение срока аренды гостей?
О – Да, если присутствует достаточное количество комнат. Если стоимость рассчитана за человека или за комнату, то Вам необходимо будет доплачивать. Все условия известны заранее.

В – Можем ли мы нанять повара, пока находимся на вилле?
О – Большинство наших вилл предлагает дополнительные услуги повара, стоимость которых зависит от места пребывания (подробнее см. - "Личный повар")

В – Пользуются ли бассейном гости соседних вилл?
О – У большинства наших вилл - свои собственные бассейны. Хотя иногда для нескольких вилл может быть общий бассейн.

В – Как далеко пляж?
О – Это зависит от виллы. Может быть личный пляж, может быть в нескольких минутах езды или пешей прогулки.

В – Есть ли в наличии детские кроватки?
О – Да. Большинство вилл оборудованы детской мебелью, все другие готовы предоставить необходимое детское оборудование по запросу. Наши менеджеры будут рады в этом Вам помочь.

В – Есть ли какие-то дополнительные затраты (напр., трансфер)?
О – Стоимость аренды виллы не включает питание (за исключением отдельных случаев, оговоренных в описании), трансфер и развлечения.

В – Существует ли туристическая страховка, которая покрывала бы расходы в случае плохой погоды?
О – Нет.

В – Как можно организовать трансфер?
О – Наши менеджеры предлагают клиентам данный вид услуг.

В – Предлагаете ли Вы скидки на проживание?
О – Скидки предоставляются лишь по усмотрению владельца. Может быть рассмотрено предложение о скидке, если термин проживания превышает 30 дней.

В – Возможно ли провести свадебную церемонию? Вы можете организовать подобное?
О – Свадебные церемонии возможны в зависимости от виллы и ее месторасположения. Мы поможем организовать все детали свадебной церемонии (подробнее см. - "Свадебная церемония")

В – Кто убирает виллу? Услуги горничной включены?
О – Некоторые из наших вилл включают в свою стоимость и услуги горничной, но это зависит от каждого конкретного случая. Пожалуйста, уточняйте все детали на странице виллы.

В – Есть ли доступ в интернет?
О – Большинство наших вилл предоставляет доступ в интернет. Пожалуйста, посетите соответствующую страницу виллы на нашем сайте и убедитесь в этом.

В – Доступно ли спутниковое телевидение?
О – Телевидение и доступные каналы зависят от месторасположения виллы. Пожалуйста, уточняйте все детали на странице виллы.

В – Мы хотели бы организовать праздничный ужин на нашей вилле.
О – Наша компания может предложить Вам отличных поваров на время Вашего отдыха на вилле! Персональный повар – это, как правило, не просто человек, который готовит вкусную еду, но и менеджер, с успехом управляющий организацией людей на кухне, разработкой меню и закупкой продуктов. Наши шеф-повара полностью организуют Ваш праздничный ужин, от меню до сервиса!

В – В день отъезда кому нужно отдавать ключи?
О – Обычно это оговаривается заранее, и мы дадим Вам всю информацию перед Вашим вылетом. Как правило, владелец виллы или его представитель приходит на виллу перед Вашим отъездом, чтобы пожелать Вам приятного пути, и тогда можно отдать ему/ей ключи и «сдать» виллу (желательно в таком же виде, в каком Вы его получили при поселении). Пожалуйста, помните, что Вы отдыхали не в отеле, а в частном доме, поэтому важно оставить дом готовым к тщательной уборке. Пожалуйста, отнеситесь с уважением к владельцам дома.

В – Как быть, если, заехав на виллу, мы увидим недостатки или неработающую технику?
О – В таких случаях Вы должны заявить о недостатках и поломках Персональному менеджеру, являющемуся нашим локальным представителем. Это необходимо сделать в первые 24 часа после заезда. Он обязательно свяжется с владельцем виллы и попросит его/ее устранить их в самое ближайшее время. Как правило, владельцы вилл очень быстро реагируют на жалобы, и даже часто предлагают какую-то компенсацию, если недостатки не могут быть устранены. Владельцы вилл также, как и Вы, заинтересованы в Вашем комфортном отдыхе!

В – Что такое гарантийный депозит?
О – Гарантийный депозит – это сумма, которую Вы вносите до въезда на виллу и получаете назад по окончании Вашего отдыха. Гарантийный депозит является залогом против повреждения личного имущества владельца виллы. В случае повреждения имущества, владелец вправе вычесть из него сумму, на которую было повреждено его имущество. Владельцы просят оплатить залог либо по прибытии на виллу (наличными), либо с оплатой баланса, либо просят нашу компанию держать его на нашем клиентском счету до окончания аренды. В любом случае, мы уверены, что Вы будете с уважением относиться к личным вещам владельцев и поэтому Ваш залог будет Вам возвращен вовремя и в полном размере!